Карта сайта
30 октября 2017, 17:57

В Архангельске наградили лучших педагогов детских садов региона

27 октября на региональном педагогическом форуме «Дошкольное детство: доступность и качество образования» подвели итоги регионального этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России».

Областной конкурс проводился в рамках федерального партпроекта «Единой России» «Детские сады – детям».

Организаторами конкурса стали Архангельское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Воспитатели России» при поддержке Архангельского отделения партии «Единая Россия», областного министерства образования и науки, а также Архангельского областного института открытого образования.

В 2017 году на региональный этап Всероссийского конкурса «Воспитатели России» поступило 17 работ из девяти муниципалитетов Архангельской области. Конкурс проводился по пяти номинациям.

В номинации «Лучший воспитатель-профессионал образовательной организации «Инклюзивное образование» победила учитель-логопед детского сада «Солнышко» из села Шангалы Устьянского района Алена Фалева.

Победителями в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» стали:

Татьяна Андреева, воспитатель 14-го сада «Родничок» города Новодвинска – I место; Оксана Балбекова, воспитатель детского сада №8 «Золотой ключик» города Мирный – II место; Наталья Монахова, воспитатель детского сада № 94 «Лесовичок» из Архангельска – III место.

В номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы» победила Алена Воднева, воспитатель детского  сада №17 «Малыш» из Новодвинска.

В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии» победительницей стала воспитатель детского сада № 7 «Огонек» Ольга Щербакова из Котласа.

В номинации «Лучший профессионал образовательной организации» победила Елена Чертова, музыкальный руководитель детского сада №14 «Родничок» из Новодвинска.

На форуме также наградили победителей областного конкурса «Окрыленные детством». На конкурс поступило 55 видеоматериалов от работников детских садов из 18 муниципалитетов региона. Видеоролики о своей работе прислали педагоги из Архангельска, Новодвинска, Мирного, Коряжмы, Северодвинска, Котласа, а также из Каргопольского, Котласского, Няндомского, Ленского, Коношского, Устьянского, Плесецкого, Мезенского, Приморского, Холмогорского и Онежского районов.

В номинации «Инновационная форма работы по экологическому образованию» третье место заняли педагоги из детского сада № 174 «Ягодка» Наталья Куперман и Наталья Третьяк из Архангельска. Второе место у воспитателя детского сада «Дружные ребята» Устьянского района Любовь Крылова. А лучшей жюри признали  коллективную работу педагогов детского сада «Радуга» из Новодвинска: Татьяны Рыбкиной, Ольги Крутяковой, Ларисы Лебедевой, Натальи Митюковой, Анны Ивановой и Дарии Соколовой.

В номинации «Система работы дошкольной образовательной организации по экологическому образованию детей дошкольного возраста» победили воспитатели детского сада № 8 «Лесная сказка» из Северодвинска -  Алла Костерина и Зинаида Шалыгина.

«Я желаю всем педагогам творческого развития и активного  участия  в подобных конкурсах. Чем активнее вы будете искать новые формы работы с детьми, тем быстрее и правильнее наши дети будут получать информацию в нашем стремительно развивающемся мире», - отметила депутат областного Собрания (фракция «Единая Россия»), заместитель Секретаря Архангельского регионального отделения Партии по взаимодействию с общественными объединениями и работе с молодежью Екатерина Поздеева.

Педагогам региона не занимать творческой фантазии. На педагогическом форуме они делились своими находками с коллегами.

К примеру, учитель-логопед из села Шангалы Устьянского района Алена Фалева по своей инновационной технологии выпустила книжку «Самомассаж природными материалами».

«Третий год я активно использую самомассаж природными материалами – шишками, чурбачками, веточками, камушками, песком - дети массируют себе руки и ступни. Такой массаж очень хорошо влияет на нервные окончания рук и ног, способствует развитию центров головного мозга, отвечающих за речь и развитие мелкой  моторики рук. Наши ребята не только хорошо говорят, но готовы к письму в школе», - рассказала логопед Алена Фалева.

А новодвинские воспитатели из детского сада «Радуга» придумали для детей 4-5 лет экологический «Квест на поиски весенних красок». Квест - игра заключалась в путешествии детей по станциям. Каждый педагог придумал познавательные экологические задания для детей, а в целом, получилось занимательное путешествие в мир природы.

«На каждом этапе квеста ребята искали краску и закрашивали ею картины. Сначала картина была в черно-белых красках. На каждой станции дети выполняли задания - и на картине появлялась краска. На моей, спортивной станции, ребята искали коричневый цвет. Мы ходили по медвежьим следам, заползали в пещеру», - объясняет инновационный подход в изучении экологии Наталья Митюкова, педагог по физвоспитанию детского сада «Радуга» из Новодвинска.

«А на моей станции дети слушали звуки природы - леса, ручейка, зверей, слушали потешки о солнце, на интерактивной доске смотрели лесные  картинки, озвучивали весенние звуки  на музыкальных инструментах», - делится инновационной находкой музыкальный работник детского сада «Радуга» Лариса Лебедева.

«В итоге, на последней станции нашей квест-игры перед ребятами предстала красочная весенняя картина – с ручейками, цветочками, землей, проталинками, солнышком.  Открывая звуки, краски природы, действия обитателей леса, дети не только испытали элемент чудесного волшебства, но и много узнали о весенней природе», - рассказывает педагог по ИЗО детского сада «Радуга» Анна Иванова. 

 

Ключевые слова: детскиесадыдетям
Ссылка для блогов