Карта сайта
27 января 2016, 17:44

«Единая Россия» создает комфортные условия для абонентов сотовой связи

В Госдуме рассматривают законопроект, направленный на защиту прав потребителей услуг телефонной мобильной связи

Госдума РФ в среду, 27 января, рассматривала во втором чтении законопроект «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи», который направлен на защиту прав потребителей услуг телефонной мобильной связи.

Автор законопроекта, заместитель Председателя Госдумы, заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Сергей Железняк отметил, что «услуги мобильной связи сегодня являются в числе самых востребованных, что подразумевает необходимость приведения действующего законодательства в соответствие с требованиями времени и создания для пользователей максимально комфортных условий».

По словам парламентария, «Единая Россия» всегда ставим во главу угла интересы и права граждан, а «предлагаемый закон позволит в два раза сократить срок рассмотрения претензий граждан к операторам связи».

«Порядок предъявления и рассмотрения претензий для операторов связи не менялись 12 лет со дня принятия Федерального закона, несмотря на расширение внедрения электронного документооборота, повсеместную автоматизацию управленческих процессов и дальнейшее развитие различных информационных технологий», - подчеркнул автор законопроекта.

Законопроектом предлагается усовершенствовать законодательство в сфере связи и сократить срок рассмотрения претензий оператором связи с 60 до 30 дней со дня ее регистрации.

«При отклонении претензии либо неполучении ответа в установленные сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд», - подчеркнул Железняк.

По мнению парламентария, положения законопроекта учитывают сложные технологические и организационные особенности оказания услуг связи, в частности связанные с оказанием услуг связи в роуминге.

«В связи с этим срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной и международной связи, а также услуг подвижной радиотелефонной связи в роуминге предлагается оставить прежним – 60 дней», - пояснил он.

«Ко второму чтению поступило пять поправок, которые уточняют форму ответа оператора связи на претензию потребителя, а также носят технический характер и предлагаются к принятию. Считаем законопроект актуальным, рассчитываем, что он будет поддержан всеми фракциями и в ближайшее время принят в окончательном третьем чтении», - добавил автор законопроекта.

Ссылка для блогов