Операторы 122 обрабатывают от тысячи до полутора тысяч звонков в сутки
Если количество обращений будет увеличиваться, регион готов оперативно предоставить дополнительные рабочие места для операторов. Также ответы на вопросы о частичной мобилизации можно получить через чат-бот, написав «Начать» в личные сообщения (https://vk.me/ob_arkhreg).
О сегодняшней работе Единой региональной информационно-справочной службы "122" рассказала старший оператор Анастасия Шаханова. "Кто сейчас подлежит мобилизации?" - это основной вопрос. На большую часть вопросов у нас есть ответы. Мы помогаем людям разобраться в их проблеме.
Если у нас нет ответа на вопрос, мы составляем списки вопросов и потом отдаем их в компетентные органы. И когда ответ получаем, человек может перезвонить нам и уточнить свой вопрос - мы уже дадим ответ, – подчеркнула Анастасия Шаханова.
В настоящее время региональный центр "122" обрабатывает 1,5 тыс. звонков в сутки. Здесь задействован 21 оператор. При необходимости их количество может быть кратно увеличено. Эту информацию подтвердил и директор "Архтелецентра" Андрей Ермолин. У нас есть помещение, где мы при необходимости можем развернуть резервный call-центр "122" при министерстве связи. Времени на его разворачивание у нас занимает порядка четырех часов.
Сейчас у нас здесь предусмотрены рабочие места для 12 операторов. Отмечу, что подобные центры могут быть оборудованы и в отделениях МФЦ. Это позволит северянам еще быстрее получать ответы на их вопросы, – рассказал Андрей Ермолин.