В центре «За Дело» обсудили вопросы дорожной инфраструктуры
Преобладающее большинство вопросов касалось состояния внутридворовых проездов. Заявители обращали внимание на неудовлетворительное состояние дорожного покрытия и сложностей проезда внутри двора.
«Порядка сорока проездов Администрация Северодвинска планирует ремонтировать каждый год. Однако ряд сложностей связаны с тем, что в некоторых дворах межевание выполнено таким образом, что ответственными за ремонт проезда оказываются управляющие компании. В каждом случае необходимо разбираться индивидуально, и обращаться к депутату от округа, чтобы он озвучил конкретный проезд при формировании соответствующей программы», - отметил Игорь Годзиш.
Члены рабочей группы отметили, что ремонт внутридворовых проездов с установкой парковочных карманов возможно сделать при помощи программы «комфортная городская среда».
Также северодвинцев волнует вопрос состояния тротуаров. Так, один из обратившихся, Олег Вячеславович в летний период времени предпочитает передвигаться по городу на самокате. Однако из-за неудовлетворительного состояния тротуаров, это сложно делать без падения и травм.
«Вопрос мобильных средств передвижения в последние годы приобретает повышенную значимость. Всё больше жителей Северодвинска предпочитают передвигаться по городу на велосипедах и электросамокатах. Поэтому необходимо уделить повышенное внимание вопросу ремонта не только дорог, но и тротуаров. А также, предусмотреть возможность обустройства специальных велодорожек», - подчеркнул Сергей Коротков.
Участники рабочей группы обратили внимание, что в рамках прошедшего в Северодвинске форума «Консолидация» было принято решение включить в резолюцию предложение о строительстве велодорожки длиной не менее 2 км.
Не менее важной проблемой дорожной инфраструктуры северодвинцы назвали недостаток обустроенных пешеходных переходов. На некоторых улицах они отсутствуют на протяженном участке дороги. Так, члены рабочей группы взяли на контроль вопрос оборудования перехода в районе полярной звезды через улицу Заводская к магазину О’Мега.
«Много вопросов люди задают по поводу пешеходных переходов возле перекрестков с круговым движением. В частности – на Морском проспекте и Ломоносова. Суть в том, что эти переходы расположены слишком близко к выезду, и там регулярно образуется большая пробка. Из-за этого, у водителей не всегда есть возможность заранее увидеть человека на переходе. Стоит поднять вопрос относительно переноса пешеходного перехода на несколько метров от круга», - добавил Игорь Годзиш.
Помимо этого, в центр «За дело» обратился работник одного из градообразующих предприятий Северодвинска с предложением о проведении комплексного исследования трафика движения автомобилей. Он обратил внимание, что каждый день утром и вечером образуются огромные пробки возле завода. По его мнению, проведение исследования позволит найти решения для сокращения количество пробок в городе.